Экотел – новый виртуальный оператор на базе UMC

В последние несколько дней на улицах украинских городов появились Билборды с загадочной надписью «Экономь на связи» «Новый виртуальный оператор». Как выяснили журналисты Интернет-портала Мобильник.ua – в ближайшее время, а именно 15-го февраля на украинский рынок приходит новый виртуальный оператор «Экотел». И что самое интересное – оператор будет работать по лицензии UMC.

С первым появлением билбордов в сети поползли слухи и началось обсуждение кто же это и что они будут делать на переполненном украинском мобильном рынке. Ведь сейчас к пяти национальным GSM компаниям прибавляется еще 2 мобильных CDMA оператора, и продолжают работу фиксированные сети в различных стандартах связи. Казалось бы, при таком насыщении уже и яблоку негде упасть, но на каждый товар найдется свой покупатель и потому мы сейчас попробуем рассмотреть, что же из себя представляет анонсированный «товар», и на кого он рассчитан.

«Экотел» - это виртуальный оператор, который 15-го февраля начнет предоставлять услуги мобильной связи в Украине, номер лицензии Госсвязи АА № 720189 от 29.12.2004 – все до последней цифры совпадает с лицензией выданной компании UMC, так что на чьем оборудовании будет работать виртуальный «Экотел» думаю гадать больше нечего. Это, кстати подтвердил и Виталий Мухин – PR эксперт компании UMC.

Откуда он взялся, и что из себя представляет? – В Европе уже довольно долго, а именно 14 лет, существует компания «TELE2». Под покровительством которой, скорей всего, и будет запущен бренд «Экотел» на территории Украины. Вот информация, которую нам удалось узнать о ней:

История TELE2 началась в 1993 году в Швеции, когда Ян Стенбек основал небольшую компанию, специализирующуюся на предоставлении услуг связи по низким ценам. Сегодня TELE2 является европейским холдингом и предлагает широкий спектр телекоммуникационных услуг. Это мобильная и стационарная телефонная связь, доступ в Интернет и высокоскоростная передача данных, а так же кабельное телевидение. Клиентами TELE2 на сегодняшний день стали более 30 млн. человек в 22 странах Европы.

Стремительное развитие TELE2 в мире объясняется принципами, лежащими в основе деятельности группы компаний. Прежде всего, это принцип низких цен. TELE2 всегда предлагает своим абонентам максимально доступные тарифы и гарантирует удобные условия обслуживания. Ориентируясь на интересы абонентов, компания предлагает простые, наиболее востребованные клиентами услуги.

Мы уверены в том, что услуги связи должны быть доступны по цене самой широкой аудитории и просты в использовании. Это отражается и на внутренней политике холдинга. Компания постоянно снижает издержки за счет грамотной политики закупок, оптимизации работы подразделений компании и не содержит дорогостоящих «имиджевых» офисов. Стремление TELE2 к постоянному ценовому лидерству определяет простую организационную структуру, неприятие бюрократии и быстроту в принятии решений.

Бизнес-стратегия TELE2 из года в год подтверждает свою эффективность. Компания демонстрирует стабильный рост прибыли и других экономических показателей. C 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже, Stockholmsbörsen.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что новый оператор будет предоставлять одни из самых низких цен на мобильную связь, ведь именно на это идет их основной приоритет. За счет отсутствия множества дополнительных сервисов этот оператор будет идеальным для людей старшего возраста, и тех, кто использует мобильник по прямому назначению – голосовая связь.

Но тут возникает маленькая не состыковка, ведь на оборудовании UMC уже работает один виртуальный оператор – Jeans, что же будет с ним?! На это Виталий Мухин ничего не смог сказать, посоветовав дождаться 15-го февраля, когда все объявят официально. Но как стало известно из другого заявления, которое сделал Адам Вояцки - генеральный директор UMC, Jeans и дальше будет функционировать в том же русле, предлагая своим абонентам (в основном молодежи) новые и интересные предложения. Поживем-увидим, а пока осталось дождаться старта нового виртуального оператора, чтоб узнать главную тайну – тарифы!

Многие еще связывают старт нового оператора с обещанным ребрендингом компании UMC. Ведь уже во второй половине этого года мы увидим новое «лицо» национального оператора, и посмотрим, что сможет нам предложить российский МТС.

Автор: Колосков Сергей.


Оставьте свой отзыв!