UMC отключила услуги «Вам звонили!» и «Есть связь!»

Оператор мобильной связи компания «Украинская мобильная связь» (UMC) отключит сервисы «Вам звонили!» и «Есть связь!» с 29 декабря 2006 года по 2 января 2007 года включительно. Далее »


Новый оператор мобильной связи в Украине стартует в 2007 году

В последние несколько дней на улицах украинских городов появились Билборды с загадочной надписью «Экономь на связи» «Новый виртуальный оператор». Как выяснили журналисты Интернет-портала Мобильник.ua – в ближайшее время, а именно 15-го февраля на украинский рынок приходит новый виртуальный оператор «Экотел». И что самое интересное – оператор будет работать по лицензии UMC. Далее »


Уникальная для Украины услуга «СИМ-ПАРА»: единый абонентский номер на две SIM-карты «Киевстар»

«СИМ-ПАРА» — это возможность одновременно пользоваться двумя мобильными устройствами с единым абонентским номером. Одну SIM-карту Вы сможете использовать в своем основном мобильном телефоне, а вторую — в другом абонентском мобильном устройства. Далее »


Новый год вместе с операторами связи

Традиционно перед Новым годом и Рождеством операторы мобильной связи соревнуются в "раздаче слонов". Абонентам предлагаются всевозможные акции и развлечения. Этот год не стал исключением. Далее »


Новый чемпион по набору SMS

Шестнадцатилетний Ang Chuang Yang из Сингапура побил мировой рекорд Гиннеса. Он стал новым чемпионом по набору SMS-сообщений.

Соревнование проводится уже не первый год. Претенденты должны набрать фразу, состоящую из 160 знаков: "The razor-toothed piranhas of the genera Serrasalmus and Pygocentrus are the most ferocious freshwater fish in the world. In reality they seldom attack a human." Далее »


Абоненты life:) не довольны качеством предоставляемой услуги – ГИГА Интернет

Многих потенциальных потребителей услуг мобильных операторов Украины заинтересовала одна из них, предоставляемая life:), а именно - ГИГА Интернет. Далее »


Beeline пополнила портфолио мобильных сервисов

Мобильный оператор Beeline провел масштабное обновление своего call-центра и запустил несколько новых проактивных сервисов, призванных повысить удобство использования мобильной связи и повысить экономию средств. Далее »