За последние несколько лет крауд-маркетинг используют все больше и больше компаний. На сайтах и форумах, посвященных SEO, постоянно появляются новые дискуссии о том, так ли хорош крауд, кому он подходит и зачем его использовать когда есть более эффективные методы. В данное статье мы разберем крауд-маркетинг от А до Я.
Что такое крауд-маркетинг?
Крауд-маркетинг (в переводе с английского “crowd” - толпа) - одна из технологий онлайн-продвижения, предусматривающая стимулирование роста онлайн-проекта путем увеличения количества упоминаний бренда или продукта среди интернет-аудитории. Это методика, которая предполагает не прямое воздействие на восприятие продукта у потенциального покупателя. Так называемое сарафанное радио, вот только если раньше оно было от людей, которые действительно пользовались чьими-то услугами или продуктом, то сейчас это не так. Простыми словами, крауд-маркетинг - техника скрытого маркетинга в интернете, которая предполагает размещение рекомендаций, ответов и разжигания дискуссий на различных целевых площадках о продукте или услуге.
Зачем нужен крауд-маркетинг?
Крауд-маркетинг преследует несколько целей:
- Увеличение узнаваемости бренда или товара/услуги.
- Увеличение охвата цитирования, что положительно сказывается на ранжировании сайта.
- Получение качественных ссылок, что улучшает ссылочную массу сайта.
- Стимулирование продаж и увеличение конверсии за счет притока релевантной и заинтересованной аудитории.
Таким образом, крауд-маркетинг несёт в себе массу преимуществ, которые должны использоваться онлайн-бизнесом для достижения поставленных целей и задач.
Для кого подойдет крауд-маркетинг?
Не будем заострять внимание на том, что крауд подходит маркетологам, пиарщикам и SEO-специалистам, если вы входите в эту категорию, то и так знаете об этом. Рассмотрим, каким именно видам бизнеса подойдет партизанский маркетинг:
- Проекты имеющие широкий спектр услуг и товаров.
- Онлайн сервисы.
- Различные агентства оказывающие несколько видов услуг.
Это не исчерпывающий список - сюда можно включить и любой другой онлайн-бизнес, который нуждается в увеличении целевой аудитории, охвата и узнаваемости.
Как реализовать крауд-маркетинг?
Практически любой вид онлайн-продвижения в своей реализации предусматривает два варианта действий - крауд-маркетинг в данном случае не исключение. Это означает, что у вас есть всё те же два варианта действий:
- Заказать крауд-маркетинг для сайта.
- Заняться краудом самостоятельно.
Какой вариант выбрать? Каждый решает для себя сам.
Источник: https://spyserp.com